Дополнительно: Автомобиль для настоящих ценителей бездорожья и японского автопрома!) Старая школа во всей красе!
Коротко о главном - ходовая часть полностью переделана на пружины. Амортизаторы, рычаги, пружины, кастор пластины , все новое фирмы IRONMAN от ТЛК 80 !
Мосты стоят от ТЛК 80 , перебраны от и до, все что надо поменяли, все детали только оригинал!
Блокировка передняя и задняя ARB !!!
Пары 4, 56
Двигатель 4, 2 HZ , установлен турбокит, (ТУРБИНА С 1hd- ft) теперь в любой подъем тащит с разгоном и по трассе обгон не проблема!!! Стоят датчики температуры EGT и буст. Механическая коробка переключения передач.
Колеса BFGoodrich KM3 35/12.5 R17
Остальное видно на фото. Все изменения внесены в ПТС
В управлении машина идеальная, по трассе крейсерская скорость 110 км/ч при оборотах 2400 , идет ровно как вкопанная , не надо ловить или подруливать!!!
Рассказывать о подвигах в грязи нет смысла , потому что засадить можно любой джип по самые уши , тут главное чтоб лебедь была (она есть!))) Самая дальняя поездка была на север приморья в пгт. Светлая! 16часов в одну сторону без длительных остановок, очень комфортно!
Кузов вкруг перекрашен Раптором, старая краска снималась до метала, Все намеки на ржавчину были удалены на корню! Состояние рамы на 5 !
Автомобиль эксплуатировался как машина выходного дня и процентов 80 езды это асфальт!
Собиралась машинка для души, подарила кучу позитивных эмоций как от езды так и от восхищенных взглядов любителей!)
Продажа в связи с постройкой нового проекта для экспедиций на долгие и дальние расстояния. Хотелось бы отметить что вкруг стоимость авто со всеми переделками и деталями превысила 2мл рублей, поэтому для тех кто считает цену высокой, Вы возьмите и попробуйте сделать так же, а потом рассуждайте!!!
Из недостатков : желательно поменять подушки кузова/рамы . Ну и как ни крути возраст берет свое и на грунтовке вы можете услышать поскрипование кабины, делаем музыку по громче и скрип проходит)))
Дополнительно: Автомобиль для настоящих ценителей бездорожья и японского автопрома!) Старая школа во всей красе!
Коротко о главном - ходовая часть полностью переделана на пружины. Амортизаторы, рычаги, пружины, кастор пластины , все новое фирмы IRONMAN от ТЛК 80 !
Мосты стоят от ТЛК 80 , перебраны от и до, все что надо поменяли, все детали только оригинал!
Блокировка передняя и задняя ARB !!!
Пары 4, 56
Двигатель 4, 2 HZ , установлен турбокит, (ТУРБИНА С 1hd- ft) теперь в любой подъем тащит с разгоном и по трассе обгон не проблема!!! Стоят датчики температуры EGT и буст. Механическая коробка переключения передач.
Колеса BFGoodrich KM3 35/12.5 R17
Остальное видно на фото. Все изменения внесены в ПТС
В управлении машина идеальная, по трассе крейсерская скорость 110 км/ч при оборотах 2400 , идет ровно как вкопанная , не надо ловить или подруливать!!!
Рассказывать о подвигах в грязи нет смысла , потому что засадить можно любой джип по самые уши , тут главное чтоб лебедь была (она есть!))) Самая...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Находке.