Дополнительно: Полная пошлина, ПТС оригинал, одна запись, один хозяин, не гнилой.
Ввезен в Россию из Японии в 2013, пробег по Японии был 80 000, из 5 лет в России год стоял в гараже. Эксплуатировался в режиме 85% город, 15% выезды на природу. В ралли и трофи- рейдах не учувствовал =) Имеется комплект приданного, в виде комплекта зимней резины на литье, и прочих прелестей.
В июле 2018 на отметке ODOметра 136 053 перед продажей произведено полное ТО ( дабы новый хозяин мог не заглядывать под капот совсем, только для замены масла) :
замена ремня ГРМ, ролика натяжителя, сальника на коленвале и распредвале, заменены прокладки под клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев и заменены сами свечи, так что масло нигде не бежит, заменен диск сцепления и выжимной подшипник, атак же фильтра и масла, в том числе масла трансмиссии(редуктора мостов зад. и перед. Коробка и раздатка). За машиной шел бережный технический уход, все расходники вовремя менялись.
Установлена сигнализация “Центурион” с функцией запуска с пульта, что просто не заменимо в зимнюю стужу =) имеется запасной комплект: ключ + пультик без дисплея.
Стекла родные, без сколов и трещин.
БОДИлифт не делался (кузов установлен стандартным образом)
Арки не пилились (так что есть простор для творчества)
Устанавливается резина 30*15, Лифт подвески 4 дюйма. В таком состоянии автомобиль не знается преград, благодаря малому весу не тонет в грязюке и песке.
Благодаря МКПП автомобиль более резвый.
Автомобиль целиком готов к эксплуатации, сел и поехал.
Система включения полного привода (4WD), стандартная японская, целиком исправная. Передний мост подключается из салона рычажком раздатки, что невероятно удобно.
Прелесть машины в ее простоте и легкости обслуживания. Короткая база позволяется проезжать, парковаться и разворачиваться в самых неожиданных местах.
В салоне (в сабочатнике) в местах подлокотников установлены подиумы с динамиками.
ТОРГ у капота, расчет в ГАИ приветствуется.
Приходите и убедитесь в изумительном состоянии авто своими глазами, с воскресенья(включительно) по пятницу(включительно) с 9_00 по пятницу 18_00 рядом Сити- Центром на МЖК. Предварительно желательно позвонить или отписаться на WatsApp
Обмен не предлагать, нужны только деньги =)
На сайте дрома могу долго не отвечать, так что желательно на телефон с 8_00 до 23_00
Дополнительно: Полная пошлина, ПТС оригинал, одна запись, один хозяин, не гнилой.
Ввезен в Россию из Японии в 2013, пробег по Японии был 80 000, из 5 лет в России год стоял в гараже. Эксплуатировался в режиме 85% город, 15% выезды на природу. В ралли и трофи- рейдах не учувствовал =) Имеется комплект приданного, в виде комплекта зимней резины на литье, и прочих прелестей.
В июле 2018 на отметке ODOметра 136 053 перед продажей произведено полное ТО ( дабы новый хозяин мог не заглядывать под капот совсем, только для замены масла) :
замена ремня ГРМ, ролика натяжителя, сальника на коленвале и распредвале, заменены прокладки под клапанной крышкой, прокладки свечных колодцев и заменены сами свечи, так что масло нигде не бежит, заменен диск сцепления и выжимной подшипник, атак же фильтра и масла, в том числе масла трансмиссии(редуктора мостов зад. и перед. Коробка и раздатка). За машиной шел бережный технический уход, все расходники вовремя менялись.
Установлена сигнализация “Центурион”...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни. Посмотреть всё о Сузуки Джимни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни в Находке.