Дополнительно: ТАКАЯ ЦЕНА ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
Не турбо, 201 мотор. Хорошая машина в очень неплохом состоянии. Да, ПТС дубликат, я владею 5 лет. Знаю лично 2 предыдущих владельцев. Продаю, потому что хочу аутбек и 3 литра. Обмена нет.
Пробежимся по сделанным работам и плюшкам:
-год назад были полностью переварены пороги и арки, машина покрашена вкруг(избавились от всех рыжиков, все дыры заварили, загрунтовали и покрывали анигравием)
-тогда же был сделан ремонт всей подвески, что спереди что сзади, заменены ступицы вкруг, поставлены новые тормозные колодки
-вкруг стоят стойки бильштайн жёлтые(сзади пружины ОБК синие) проставки спереди 20мм, сзади 30мм, поменяны все лямбды
- весь салон с рестайла gt-b турбо (сидения перед зад, ковер черный, обшивки багажника(только обшивки дверей не менял))
- шумоизоляция дверей, пола, багажника (предварительно зачищались все рыжики, грунтовалось и красилось)- сумма всех данных работ и запчастей составила порядка 150 000 рублей
- неплохая музыка на мой взгляд( голова пионер 2дин, пищалки и колонки пионер НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ, куплены за бугром) + китайский саб
- передняя распорка Куско
-японские клаксоны Piaa
- диски rays vesta
-японская банка с заглушкой
- замена всех масел, в том числе в редукторах и автомате
-контрактные фары с ксеноном
-табло оптитрон от турбо
- везде по салону стоят диоды
-очечник от ланкастера
-сигналка с автозапуском
-в марте поставлен НОВЫЙ радиатор с заменой антифриза
Перечислю минусы пока что моего авто:
- кожаный руль поистрепался
-ржавенькие арки (у этих редких колес вылет 35 и трут арки иногда, но сгниют эти арки лет через 10)
-ест масло в пределах литра от замены до замены (даёт о себе знать пробег, но как по мне немного)
Плюсы:
- реально живой кузов без царапин и каких либо аварий
-целое лобовое
-хорошая музыка
-отличное состояние салона
-нет проблем с ходовкой
-клиренс как у Ланка (больше 200 мм)
-родной пробег (покупал с пробегом 206 тыщ)
-печка и кондиционер работают
Есть бортовик на драйве, но вышеуказанные крайние работы там не указаны (отправлю в ватсапе)
Машина никогда мозги не делала, очень надёжный и универсальный японский авто, всегда следил за ней. Мотор с автоматом родные. Замена масла строго раз в 5 тысяч с фильтрами. Крайняя замена 1500 км назад. машина сейчас на зимней резине, есть летняя на дисках, но один диск требует ремонта. отдам с машиной. Да, согласен, цена высокая, но все хорошее стоит дорого и цену обсудим, но дёшево не отдам.
В итоге-хорошая универсальная машина на все случаи жизни. Не битая, не вжаренная, будь бы такая я бы узнал за столько лет владения. За 5 лет ни одной аварии, только царапки и то до покраски кузова.
Я человек честный, расскажу у машины все плюсы и минусы машины как есть без фальша.
P.S. починил туманки и проточил торможзные диски 23.06.19
Дополнительно: ТАКАЯ ЦЕНА ПОКА НЕ ПРОДАН ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
Не турбо, 201 мотор. Хорошая машина в очень неплохом состоянии. Да, ПТС дубликат, я владею 5 лет. Знаю лично 2 предыдущих владельцев. Продаю, потому что хочу аутбек и 3 литра. Обмена нет.
Пробежимся по сделанным работам и плюшкам:
-год назад были полностью переварены пороги и арки, машина покрашена вкруг(избавились от всех рыжиков, все дыры заварили, загрунтовали и покрывали анигравием)
-тогда же был сделан ремонт всей подвески, что спереди что сзади, заменены ступицы вкруг, поставлены новые тормозные колодки
-вкруг стоят стойки бильштайн жёлтые(сзади пружины ОБК синие) проставки спереди 20мм, сзади 30мм, поменяны все лямбды
- весь салон с рестайла gt-b турбо (сидения перед зад, ковер черный, обшивки багажника(только обшивки дверей не менял))
- шумоизоляция дверей, пола, багажника (предварительно зачищались все рыжики, грунтовалось и красилось)- сумма всех данных работ и запчастей составила порядка 150 000 рублей
- неплохая музыка...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Находке.