Дополнительно: Машина - конструктор 2008 года, почти полный сток.
двс не родной, поменял на купленный с внутреннего рынка японии с пробегом 60000, двс полный сток кроме топливного регулятора, он на нем стоял.
Компьютер - Apexi Power FC (есть родной)
Стойки - стоят Bilstein, есть еще Apexi с регулировкой жесткости.
Выхлоп от турбин на 80 или 100 мм - не помню.
Приборка - Nismo на 320 белая ( есть оригинал)
Доп. датчики Apexi белые, вроде есть весь комплект, кроме давления топлива, установлен только boost ( на остальные руки не дошли).
Воздушный фильтр стоит оригинальный короб, есть грибы Apexi.
Интеркулер не родной, с таким купил.
Оптика перед ксенон с карбоновым воздухозаборником, зад хрусталь (не китайский диод) - все Япония (оригиналы тоже есть).
Музыка: голова Alpine стояла с Японии, усилитель Audiobahn , динамики тыл JBL, в дверях Morel Dotech Ovation 6, шумоизоляция дверей и салона.
Диски: Cейчас стоят Rays Gram Lights, есть еще BBS, резина 245.45.17, ездить можно, но желательно поменять.
Машина перекрашивалась, по кузову были сколы на ЛКП, было принято решение покрасить целиком, и в другой цвет. До этого был белый. Подкапотное пространство не красили. В документах цвет поменяли, в ГАИ машину тщательно проверяли на предмет "пилы" )))))
Тем летом поменяли сцепление на карбоновое, новый аккумулятор, и лампы в ксеноне.
Машина в основном стоит в гараже (не сырой), в гонках не участвует, за последних пять лет накатал 500 - 1000 км. Машина покупалась для души, но ездить на ней в последние время некогда, наверное пришло время растаться.
Обмены не интересуют....
Дополнительно: Машина - конструктор 2008 года, почти полный сток.
двс не родной, поменял на купленный с внутреннего рынка японии с пробегом 60000, двс полный сток кроме топливного регулятора, он на нем стоял.
Компьютер - Apexi Power FC (есть родной)
Стойки - стоят Bilstein, есть еще Apexi с регулировкой жесткости.
Выхлоп от турбин на 80 или 100 мм - не помню.
Приборка - Nismo на 320 белая ( есть оригинал)
Доп. датчики Apexi белые, вроде есть весь комплект, кроме давления топлива, установлен только boost ( на остальные руки не дошли).
Воздушный фильтр стоит оригинальный короб, есть грибы Apexi.
Интеркулер не родной, с таким купил.
Оптика перед ксенон с карбоновым воздухозаборником, зад хрусталь (не китайский диод) - все Япония (оригиналы тоже есть).
Музыка: голова Alpine стояла с Японии, усилитель Audiobahn , динамики тыл JBL, в дверях Morel Dotech Ovation 6, шумоизоляция дверей и салона.
Диски: Cейчас стоят Rays Gram Lights, есть еще BBS, резина 245.45.17, ездить можно, но желательно поменять....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн ГТ-Р в Находке.