Дополнительно: Только в хорошие руки! Любимый автомобиль.
Теперь о главном: кузов в идеале, без гили без ржавчены, нет никаких швов, сварки, и т. д.
Законный конструктор я хозяин. Гаи оформление без проблем.
В машину вложено очень... много души. и $.
Теперь о ништячках.
- Мотор RB 25 NEO контрактный есть ГТД пробег был 65000т. стоит увеличенный поддон, масл. насас N1, турбина HKS GT 25-35 шар. DRIFT SERIES, Комп Mines Gold буст ап с Японии НЕО. (отсечка по оборотам 7700, буст 1.5 топливо), свечи Japan 9- ки. Масло только поменял TOTAL RACING 10-50.
- Впуск HKS интеркулер ширина 90см.
- Выпуск HKS полностью вся трасса 100. От турбины. Оч тихая по сравнению с китаем.
- Ходовая часть - сдесь заточена под дрифт: стоит 7- мь распорок ( IMPUL, NISMO), Колы tein Gold регулировка сайлент блока, стакана, пружины, штока 10- ть положений, задние регулируються из салона, чашки на шарах. Задний редуктор LSD TOMEI 2 WAY, Реактивные тяги полеуритан на заказ 85%. Задний подрамник шайбы. Передние перфорированные диски Japan, Суппорта не стандарт.
- МКПП на отлично стоит сцепа OS двух дисковая керамика демпферная.
- Остальные ништячки, топливный насос AEM - 340литров. + датчик давления топлива. Радиатор О/Х 80см. масло уловитель, Нулевик HKS. Ксеном на ближний и дальний, с переди хорошие колонки. Сигнализация пондора с запуском.
- Салон BRIDE, стоят ремни takato_official. люк два положения.
- Кузов интерьер, обвес в круг Japan, передний бампер GTR, Багажник IMPUL Carbon. Пороги BN SPORT ( Ober DRIFT ), Задний диффузор TOP SECRET D-2.
-Колеса WORC перед10J -15. зад 11J -25. шины зад 265/35/18 перед 225/45/18.
Дополнительно: Только в хорошие руки! Любимый автомобиль.
Теперь о главном: кузов в идеале, без гили без ржавчены, нет никаких швов, сварки, и т. д.
Законный конструктор я хозяин. Гаи оформление без проблем.
В машину вложено очень... много души. и $.
Теперь о ништячках.
- Мотор RB 25 NEO контрактный есть ГТД пробег был 65000т. стоит увеличенный поддон, масл. насас N1, турбина HKS GT 25-35 шар. DRIFT SERIES, Комп Mines Gold буст ап с Японии НЕО. (отсечка по оборотам 7700, буст 1.5 топливо), свечи Japan 9- ки. Масло только поменял TOTAL RACING 10-50.
- Впуск HKS интеркулер ширина 90см.
- Выпуск HKS полностью вся трасса 100. От турбины. Оч тихая по сравнению с китаем.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Находке.