Дополнительно: Честный конструктор - март '2009 года.
Один хозяин.
Двигатель родной, коробка контрактная.
За ходовку не стыдно. Всё, что нужно заменено. Сцепление - диск, корзина, выжимной подшипник - новые.
Плюсы:
- расход топлива около восьми литров в городе, по трассе меньше.
- шустрый автомобиль, позволяет идти в ногу с городским потоком и не путаться ни у кого под ногами.
- стеклянные фары, они никогда не помутнеют, их не нужно полировать (к слову скажу лампы стоят Koito 100/90W).
- мощный генератор с завода, что позволяет установить мощный аккумулятор (установлен на 70а/ч, мотор в любой мороз заводится).
- лобовое стекло с подогревом зоны дворников, но на нём есть трещины.
- зеркала заднего вида (уши) с подогревом и электрорегулировками.
- печка жарит как в тропиках, но кондиционер не заправлен.
- родные туманки в бампере
Бонусы:
- салон проклеен шумо/виброизоляцией (пол, все двери, стенка между салоном и багажником, полка под задним стеклом, передние подкрылки)
- магнитофон 2DIN Sony XAV63 CD, DVD, MP3, AUX, USB, радио, возможность подключения камеры заднего вида
- акустика Pioneer - в дверях колонки компонентные, с пискунами и кроссоверами, под задним стеклом трёхполосные овалы.
- ионизатор воздуха с фильтром на потолке (оригинал Nissan)
- бочка глушителя, настоящая, японская Fujitsubo (нержавейка) - приятный не громкий звук
- хорошие дворники Denso, поставил в начале лета
С машины заберу сабвуфер и усилитель.
Ну и как обычно, заезженные фразы: )))
- я собственник
- в ГАИ поеду
- ПТС дубликат.
whatsapp, viber, telegram - всё есть.
Дополнительно: Честный конструктор - март '2009 года.
Один хозяин.
Двигатель родной, коробка контрактная.
За ходовку не стыдно. Всё, что нужно заменено. Сцепление - диск, корзина, выжимной подшипник - новые.
Плюсы:
- расход топлива около восьми литров в городе, по трассе меньше.
- шустрый автомобиль, позволяет идти в ногу с городским потоком и не путаться ни у кого под ногами.
- стеклянные фары, они никогда не помутнеют, их не нужно полировать (к слову скажу лампы стоят Koito 100/90W).
- мощный генератор с завода, что позволяет установить мощный аккумулятор (установлен на 70а/ч, мотор в любой мороз заводится).
- лобовое стекло с подогревом зоны дворников, но на нём есть трещины.
- зеркала заднего вида (уши) с подогревом и электрорегулировками.
- печка жарит как в тропиках, но кондиционер не заправлен.
- родные туманки в бампере
Бонусы:
- салон проклеен шумо/виброизоляцией (пол, все двери, стенка между салоном и багажником, полка под задним стеклом, передние подкрылки)
- магнитофон...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Пульсар. Посмотреть всё о Ниссан Пульсар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Пульсар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Пульсар в Находке.