Дополнительно: Крепкий комфортный корабль. Владею уже очень долго, продаю т.к. купил другую машину. Все годы ездил каждый день. За все время авто не подводил. Ездил на Байкал за время поездки никаких проблем.
Год назад перебирал мотор: замена прокладки ГБЦ, прокладки турбины, маслосъемные колпачки, притирал клапана. Цилиндры в отличном состоянии, никаких задиров, стенки гладкие, ровные. При спокойной езде масло не ест, если регулярно давать жару, то от замены до замены 0, 5 - 0, 8 литра масла может скушать.
Едет очень бодро, всегда хватает мощности при любой скорости. Турбовый мотор RB25DET - надежный и неприхотливый, как автомат калашникова, стерпит все что угодно и будет служить долго, как и трансмиссия, состояние мотора и автомата отличное. Хочется положить стрелку спидометра- сделает с легкостью и продолжит ощутимый разгон. 4wd отлично гребет и по песку и по снегу и в обледеневшую гору позволяет без проблем влезть. Сзади LSD редуктор 2way.
Конструктор. Не битая, менял фары с квадратных на очки, с ними пришлось поменять капот и бампер, т.к. со старыми фары не стреляют.
Салон в хорошем состоянии, есть небольшие косяки, но для своих лет очень не стыдный. Все включается, крутится, вертится: подогревы зеркал, климат-контроль, все окна, центральный замок, магнитола и т.д.
Электроприводы сидений, водительское с памятью. Отдельный фильтр салонного воздуха для пассажиров. Датчик температуры за бортом. Именно у этой комплектации нет проблем с электрикой в салоне и с климат-контролем, все работает надежно.
Заменил генератор, заднюю ступицу, рулевые наконечники, поставил новый аккум. Развал/схождение не делал.
По кузову просит покраски, я как купил, ничего с ним не делал, мне не мешает. Есть коррозия: на задних крыльях, правый порог сильно съело, нужно делать, левый порог целый, без рыжиков. Были мелкие дтп (шаркнули на парковке, зацепили в пробке) с небольшими коцками и царапинами.
Рулевая колонка чуть чуть люфтит, на колесах и при рулении люфта нет, я ездил так с покупки, меня не напрягало.
Машина - сел и поехал.
Звонить лучше на второй телефон.
Дополнительно: Крепкий комфортный корабль. Владею уже очень долго, продаю т.к. купил другую машину. Все годы ездил каждый день. За все время авто не подводил. Ездил на Байкал за время поездки никаких проблем.
Год назад перебирал мотор: замена прокладки ГБЦ, прокладки турбины, маслосъемные колпачки, притирал клапана. Цилиндры в отличном состоянии, никаких задиров, стенки гладкие, ровные. При спокойной езде масло не ест, если регулярно давать жару, то от замены до замены 0, 5 - 0, 8 литра масла может скушать.
Едет очень бодро, всегда хватает мощности при любой скорости. Турбовый мотор RB25DET - надежный и неприхотливый, как автомат калашникова, стерпит все что угодно и будет служить долго, как и трансмиссия, состояние мотора и автомата отличное. Хочется положить стрелку спидометра- сделает с легкостью и продолжит ощутимый разгон. 4wd отлично гребет и по песку и по снегу и в обледеневшую гору позволяет без проблем влезть. Сзади LSD редуктор 2way.
Конструктор. Не битая, менял фары с квадратных на...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Глория. Посмотреть всё о Ниссан Глория В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Глория. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Глория в Находке.