Дополнительно: МЕХАНИКА!!!!!! Установил вместо автомата. В России с марта 2013 года. Не перевертыш. Купил его в начале 2017-го в стоке. Я второй хозяин. Птс оригинал. Салон на кнопках. Комплектация " FIS Freestyle World Cup limited" с сидениями с боковой поддержкой. Выведены сапуны. Установлены 33 колеса CST, диски с вылетом -25, в заднем мосту блокировка локрайт, редкая раздатка от самурая "1.7/3", спидометр откорректирован, показывает скорость точно. лифт порядка 15 см, чтоб не пилить арки. Их все равно порой цепляет, но не критично. Бодилифт не делался. Поперечина рамы под передним карданом не пилилась!!!!! Вообще всё делал сам, старался как можно меньше лепить колхоза. Установлены мощные клюшки как у ШУМа. регулируемые мощные панары. пружины стоят ровно (переварены чашки). Ход подвески большой. Пружины с переменным шагом витка, подвеска гораздо мягче, чем с теми, что от Cr-v. Стоят проставки на колесах по 2, 5 см. Пневмохабы работают отлично, управление ими выведено на кнопку, чтоб на пониженной можно было ездить на заднем приводе. Автомат не тупит. Резина как новая, крайне мало на нем ездил. Установленн шноркель. Повреждено правое переднее крыло, заменить не проблема. В процессе постройки ни рама ни кузов не пилились!!!!!! Только совсем слегка подпилены передние крылья сзади снизу (крыло всегда с лёгкостью можно заменить). Установлена лебедка на съемной площадке, никакой сварки на раме!
Отдам с ним рабочий автомат и все потроха к нему, так что поставить обратно акпп не составит труда.
на 08.09.17 два реальных просмотра
Дополнительно: МЕХАНИКА!!!!!! Установил вместо автомата. В России с марта 2013 года. Не перевертыш. Купил его в начале 2017-го в стоке. Я второй хозяин. Птс оригинал. Салон на кнопках. Комплектация " FIS Freestyle World Cup limited" с сидениями с боковой поддержкой. Выведены сапуны. Установлены 33 колеса CST, диски с вылетом -25, в заднем мосту блокировка локрайт, редкая раздатка от самурая "1.7/3", спидометр откорректирован, показывает скорость точно. лифт порядка 15 см, чтоб не пилить арки. Их все равно порой цепляет, но не критично. Бодилифт не делался. Поперечина рамы под передним карданом не пилилась!!!!! Вообще всё делал сам, старался как можно меньше лепить колхоза. Установлены мощные клюшки как у ШУМа. регулируемые мощные панары. пружины стоят ровно (переварены чашки). Ход подвески большой. Пружины с переменным шагом витка, подвеска гораздо мягче, чем с теми, что от Cr-v. Стоят проставки на колесах по 2, 5 см. Пневмохабы работают отлично, управление ими выведено на кнопку, чтоб на пониженной можно...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Джимни. Посмотреть всё о Сузуки Джимни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Джимни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Джимни в Находке.