Дополнительно: по документам конструктор оформлен в 2008г., 135л. с. в ПТС, кузов 98г. t/tb, я хозяин с 2012 года (в России 2-й хозяин) мотор турбо 240л.с., 205-й, с завода, родной не контракт, не течет, масло не ест.
В рестайлинге все детали кузова, обвес STI2M оригинал, в том числе направляйки на обдув передних тормозов.
Топовая Шести ступенчатая коробка DCCD (WRX STI MY'05 2005), 3 блокировки, передний диф. червяк (Helical LSD) задний R180 дисковый (Plated LSD, настоящий LSD, а не тот прикол что стоит на турбо/атмо фориках с завода), центральный диф. электронно-управляемый, степень блокировки управляется вручную или в авто режиме, индикация на приборке.
Тормоза BREMBO, перед 6 поршней, зад 4 поршня,
диски слотированные (Brembo).
Подвеска: рычаги алюминиевые, линки ШС (не пластик), стыбы перед Cusco/зад GDB 23/20мм
Рулевая рейка 2.2оборота от WRX STI GDB SPEC C самая короткая из заводских.
Приборка оптитрон (от WRX STI GDB), с шифт лампой и индикацией DCCD, яркость регулируется кольцом на подрулевом переключателе (на правом).
Камера заднего хода.
Проводка под саб выведена в багажник.
Магнитола Pioneer x930bt, блютуз, USB, MicroSD, iPod, громкая связь, навигация навител, интерфейс на англ языке.
Сигнализация с GSM.
Машина хранится в сухом гараже.
Продается на почти новой зимней резине 215/55R17.
Авто продается по цене, указанной в объявлении. Варианты снижения стоимости обсуждаю только у машины.
Дополнительно: по документам конструктор оформлен в 2008г., 135л. с. в ПТС, кузов 98г. t/tb, я хозяин с 2012 года (в России 2-й хозяин) мотор турбо 240л.с., 205-й, с завода, родной не контракт, не течет, масло не ест.
В рестайлинге все детали кузова, обвес STI2M оригинал, в том числе направляйки на обдув передних тормозов.
Топовая Шести ступенчатая коробка DCCD (WRX STI MY'05 2005), 3 блокировки, передний диф. червяк (Helical LSD) задний R180 дисковый (Plated LSD, настоящий LSD, а не тот прикол что стоит на турбо/атмо фориках с завода), центральный диф. электронно-управляемый, степень блокировки управляется вручную или в авто режиме, индикация на приборке.
Тормоза BREMBO, перед 6 поршней, зад 4 поршня,
диски слотированные (Brembo).
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Находке.